Итак, хочу я, предупреждаю сразу, ролевую животной тематики. Еще точнее - о волках. И то, что таких ролевых в последнее время стало значительно больше меня не остановит. Ну, если уж кому-то ОЧЕНЬ приспичит, в крайнем случае можем сделать и по КВ. У меня и на кв-шную тему была когда-то довольно оригинальная задумка...
Ну ладно, оставим пока наших котиков, расскажу немного о том, что я хочу такого замутить по волкам. Это: постапокалипсис - раз! мистика - два! хоррор - три! Ну что, коротко я уложилась? Все, вся задумка изложена х) Шучу-шуткую, дорогие господа и дамы. На самом деле идея у меня есть, и идея по-моему, продумана неплохо... Ну, возможно на самом деле это просто несвязный бред сумасшедшего... Черт его разберет... В любом случае, поделюсь я ею с вами, только если вам этого захочется. И с удовольствием жду ваших идей.333
А, черт, чуть не забыла - я текстовик и немного фотошопер, в css же не разбираюсь ни черта, так что - дизайнеры нам понадобятся о3о
И да, на ролевых форумах я основательно не заседала довольно давно, да и опыта у меня довольно негусто - 3 каких-то жалких года. В дальнейшем, если кто-то все же примкнет ко мне, мы скорее всего, сразу переедем на новый адрес, и, если вас это как-то вдохновит, там, на новом форуме, на пост глав.админа будете поставлены не я, а вы. Ну, если конечно, у вас опыта будет побольше, чем у меня... Ну что, вы уже вдохновлены? Тогда бегите скорее сюда, я жду, жду~).333
>>>>>>сюда<<<<<<
Страница: 1
Сообщений 1 страница 9 из 9
Поделиться12012-07-31 10:40:29
Поделиться62012-08-01 15:54:58
фантастика
я заинтересован) готов предложить себя в качестве помощника. Опыт в форумах около 10 лет, столько же в тематике волки и кв.
Поделиться72012-08-01 22:14:29
Я за всеми лапами. Опыт - 6 с хвостиком лет. Помощником буду вряд ли, свои форумы бы поднять, но игроком буду.
Еще я художник-любитель.
http://grey-heron.deviantart.com
Поделиться82012-08-01 23:04:54
Лета